Бочка: приемы работы с микрофоном.

1. Малюсенькое перемещение микрофона может очень сильно повлиять на звук. Приближение микрофона к резонансному пластику делает звук менее определенным и более гулким.

2. Чтобы убрать резонанс и увеличить презенс, придвиньте микрофон к подушке/подкладке.

3. Если приблизить микрофон к ударному пластику, то проявится атака, теплота звучания исчезнет, но глубокие низкие частоты останутся. Будьте осторожны, не располагайте микрофон слишком близко к пластику, иначе может полететь электроника, или может разрушиться микрофон.

4. Два пластика без отверстий – 1 микрофон: размещайте его с внешней стороны ударного пластика, но не направляйте вверх. Попробуйте переключить фазу – иногда это помогает получить больше "удара".

5. Если слишком велика утечка с малого барабана, то, чтобы обрезать нежелательные высокие частоты, попробуйте сделать картонный конус вокруг микрофона, или наклоните его вниз на 35 градусов, нацелив на точку соприкосновения колотушки с пластиком.

6. Два пластика без отверстий – 2 микрофона: переключение фазы на одном из микрофонов почти обязательно, если используется микрофон, нацеленный на оба пластика. Качество звука находится теперь в руках звукооператора, так как смешивание звука с двух микрофонов аналогично перенастройке барабана.

7. При записи поставьте большой напольный том перед бочкой, настройте его очень низко и направьте на него большой динамический микрофон, чтобы уловить сопутствующие вибрации и низкочастотный резонанс.

<<< Содержание >>>

 





 
Copyright © 2009- "Almanac"
Rambler's Top100