Звуковое оборудование

Обзор примочки Marshal GV 2 Guv'nor Plus.

Педаль производит эффект перегрузки. Неблагозвучное для русского уха название "Guv’nor", оказывается, имеет вполне определенный смысл, да еще какой... Это прозвище, кого бы вы думали… самого Джима Маршалла! Переводится с английского как "папаша" или "босс". Вот этот самый "папаша плюс" заменил некогда производимого "просто папашу" (Guv’nor). У педали есть шесть регуляторов, четыре из которых объединены в две пары ручек разного диаметра, расположенных концентрически одна над другой. Конечно, с одной стороны, удобно иметь в небольшой коробочке столько регуляторов, но с целью экономии пространства пришлось разместить их таким образом, что по началу не сразу удается разобраться, что там к чему. Да при этом еще хочется быстро откорректировать звук, не задев соседний регулятор, что тоже непросто по первому разу. К такому расположению нужно привыкнуть.

Итак, сами регуляторы: Gain — уровень перегрузки, Volume — уровень выходного сигнала, Bass — низкие частоты, в паре с ним Deep, настраивающий резонанс по самому низу, Middle — средние частоты, в паре с ним Treble — высокие частоты. Основное отличие от предыдущей модели состоит в появлении регулятора Deep.

Marshall GV 2 Guv'nor Plus


Файлы  демонстрируют звучание эффекта на "легком" гитарном рифе с относительно небольшой перегрузкой, на более "тяжелом" рифе и на фрагменте соло с максимальной перегрузкой. По своему звучанию педаль, пожалуй, является некоторым промежуточным звеном между предыдущим эффектом и следующим, о котором я подробнее расскажу далее. Точнее, речь идет о том, что регуляторы перегрузки и, главным образом, тембра позволяют добиваться широкого диапазона звучания, хотя точно не повторяют звучание ни одной из педалей перегрузки этой серии.

Можно, покопавшись немного в настройках, попытаться воспроизвести классическое звучание (что-то похожее на то, что вы слышите в GV1), или, если хотите, добавив современного модного плотного низа, получить более жесткий и концентрированный звук (GV2). Сравните его с ВВ2blues предыдущего эффекта, чтобы понять, что я имею в виду. Если первый звучит более рыхло, несколько смазано и грязновато, как будто гундосит, то по сравнению с ним во втором больше жесткости и плотности, он более агрессивен, хотя перегрузки больше не стало, а мягкая середина пропала. Кроме того, как показалось мне, у этого эффекта штрих более четкий и читаемый. Единственное, что можно было бы еще добавить, эффект Guv’nor Plus ярче отрабатывает искусственные флажолеты, делает их более язвительными и резкими.

Использовать же данный эффект для раскачки усилителя оказалось задачей не из легких. Хотя это и наиболее гибкая по диапазону звучания педаль перегрузки в серии, я, как ни пытался, мало чего добился. То в совокупном звучании педаль почему-то почти пропадала и слышался главным образом сам аппарат, то вдруг ее, наоборот, казалось чересчур много, и все звучание превращалось в кипящее плотнейшее месиво. Кроме того, периодически создавалось впечатление, что в педаль встроен кабинет-эмулятор, чему, на мой взгляд, в определенной степени способствовало вращение регулятора Deep. Учитывая характеристики устройства, в частности входной и выходной импеданс, никаких технических рассогласований в этом случае не должно возникнуть.

Единственный приемлемый вариант использования педали в качестве раскачки усилителя удалось получить во фрагменте соло, причем исполняемого на датчике, установленном в позиции Neck, и при этом использовалась гитара Gibson. В этом случае, конечно, удалось избежать излишней плотности и ненужной перегрузки, сделать звучание в меру насыщенным и распределенным по частотному диапазону, но, тем не менее, какого-то действительно полезного варианта использования этой педали для догрузки усилителя Orange я не обнаружил.

Несколько по-иному обстояло дело при испытании педали с усилителями Fender. Из них более интересна работа педали с усилителем Fender Hot Rod DeVille. Пришлось немало потрудиться, прежде чем удалось достичь желаемого результата. Перегрузка приобрела более резкие формы, лучшую четкость штриха, напор и отдачу, но при этом настройки аппарата оказались настолько своеобразными, что при выключении педали от звучания и камня на камне не осталось. Поэтому я бы не решился использовать такое сочетание в ситуации, когда, например, необходимо было бы с помощью эффекта выделить сольную партию. А вообще, опять же, это дело вкуса каждого. Главное — не бояться экспериментировать. К сожалению, не удалось протестировать педали "на совместимость" с усилителями Marshall. Я предполагаю, что GV 2 Guv’nor Plus проявил бы себя более адекватно со "старшими братьями".

Отзывы:

- педаль просто обалденная. превосходнейшие регуляторы всех требуемых частот и погружения, способна при грамотной настройке преходить от тихого блюза к мясному трешу.
джекхаммер по сравнению с ней - жалкий пердеж. настоятельно рекомендую, свою цену она окупает с лихвой!

- Педаль реально крута - а-ля Маршаловский стек размером с ботинок, но насчет Jackhammer я бы так не говорил, Guvnor для металла ваще говоря не катит.

- если у звучков мощный выход то педаль звучит мясно вообще, конечно не для классического металла, - звук слишком жирный- но для панка, эмо, альтернативы, всякого нюметла и метал кора, пойдет просто супер

- Играл на ней, звук понравился, игра power, отлично подходит для металл, но чтобы играть аматори, надо что-то тяжелее, это педаль подходит чтобы играть a-la Helloween, Ария, Эпидемия...и.т.п.

- В магазине поиграл на 50-ватном маршале, мне понравилась. Взял, принёс домой, подключил (Randall RG15RXM, 15ватт) разочаровался, сразу подумал 3 с половиной штуки выкинул. Мало гейна, много низов. А ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Стал крутить, накрутить можно действительно много как уже говорили, как ""грелка"" на мой комб оказалась просто отличная. Но главный её козырь - эквалайзер. В комбинации с другими педалями или даже комбовским искажением можно добиться действительно большого диапазона. Регулятор ""Deep"" на перегрузе даёт низы-низов. Вообще я поменял отношение на прямо противоположное. Скажу так: она может выдать действительно много, тембр отличный, грязи нет (если её не искать), отличный, большой диапазон настроек, как ""грелка"" мне нравится (это дело частное конечно, комбики у всех разные) Совет: ПОКРУТИТЕ РЕГУЛЯТОРЫ, (НЕ ТОЛЬКО НА ПЕДАЛИ НО И НА КОМБИКЕ), КТО ИЩЕТ ТОТ НАЙДЁТ.

- Ну, чо парни. Приобрел сей девайс. Сразу решил впечатлениями не делиться, а поюзать его с недельку, что бы впечатления "отлежались".

По итогам доклываю:
1. Звук - полный "мяса", причем фирменного маршаловского "мяса". Просто пять баллов. Соответственно, это педаль для тех, кто хочет получить маршалловского мяса на любом другом комбике. Но, да сразу но, с транзисторными комбами она не дружит. Более того, не спасла эта педать и Юрасовскую срань. Песка много, звук "рассыпался". А вот с Воксами и Фендерами - МЯСО!!!
2. Мяса - в самый раз. Управление очень гибкое. Верха, серединка, низа и еще что-то непонятное - Deep, который, как мне показалось, слегка подрезает середу, но добавляются суб-низа, отчего звук явно становится тягучим и очень плотным. Педалька отчетливо передает особенности лампового звучания.
3. Динамика отличеая. Артикуляция отрабатывается хорошо даже на всех уровнях гейна. Аккорды удивили: песочек есть, но разбочивость аккорда на высоте.
4. Отличный запас гейна.
5. Эта педалька для гитар с хамбами. На синглах - кака. Все мясо улетучивается нафиг, мелодичность исчезает. Стилистически получить чёс Рамштайна или соло Гарри Мура - эта педать то, что надо.

Источник: http://www.metall-zone.com

<<< Содержание раздела >>>





 

 

 
Copyright © 2009- "Almanac"
Rambler's Top100