Звуковое оборудование

Обзор примочки Marshal JackHammer.

Описание.

У этой педали перегрузки аж семь органов управления: один переключатель и шесть сдвоенных регуляторов! Переключатель режимов Mode имеет два положения: Dist (дисторшн) и O/D (овердрайв). Регуляторы попарно: Gain — перегрузка, Volume — громкость; Treble — верхние частоты, Bass — нижние; Contour — фильтр, регулирующий количество средних частот в сигнале (в крайне правом его положении уровень середины в обработанном сигнале минимален), Frequency — выбор частотного диапазона коррекции для предыдущего регулятора. Безусловно, удобство педали состоит в том, что она позволяет получить два различных характера перегрузки, в отличие от BB 2 Bluesbreaker II. Более того, обилие регуляторов дает возможность "нарулить" множество звуков, правда, ядро звучания распознается всегда — Marshall! Экстремальной по уровню перегрузки она, конечно, не дает, но и имеющейся за глаза хватает у каждого из режимов. В принципе не сказал бы, что по динамике звучание педали в разных режимах разительно отличается, что можно было бы предположить, исходя из их названий.

В обоих случаях сигнал плотно загнан в "трубу" (в режиме Dist все же больше), что немного давит динамику, в отличие от предыдущих эффектов, где она несколько более энергичная и пробивная, подогнана под реальное поведение усилителя. Основное же различие звучания этих алгоритмов в спектре. В случае овердрайва акцент больше делается на середину, а эффект дисторшн лучше сбалансирован по частотам, при этом, правда, можно добиться очень плотного низа и нижней середины, каких не получить на овердрайве. По заявлению производителя режимы педали имитируют перегрузку усилителей JCM 800 (позиция O/D) и JCM 2000 (позиция Dist). Вообще, эта педаль (особенно это относится к алгоритму Dist) — самая современная по духу, злая и агрессивная по характеру звучания перегрузки в серии. Ее я могу посоветовать попробовать тем гитаристам, которым нравится звук таких групп, как Napalm Death, Carcass и т. д., а также модных ныне поп-металлических или альтернативных групп, тяготеющих к тяжелому звучанию, таких, например, как Linkin Park, Korn, Papa Roach и др.

Marshall JH 1 The Jackhammer

Характер перегрузки начинает четко проявляться уже при относительно небольшом уровне искажений: отличительная плотность, четкость, собранность или даже закрытость. Классический рок-н-ролл тут уже, мягко говоря, не у дел... Эта тенденция сохраняется и далее по мере увеличения перегрузки, кроме того, сигнал приобретает все более выраженную агрессию и насыщенность. Вот уж, действительно, отбойный молоток (так переводится название педали)! Еще одно достоинство эффекта в том, что он сам по себе, с одной стороны, пробивной и злобный, а с другой — не слишком грязный даже на максимальной перегрузке, как многие подобные экстремальные эффекты перегрузки, выпускаемые другими производителями. В сравнении с имитируемым усилителем JCM 2000, соответствующий алгоритм педали звучал все же, на мой взгляд, немного скованно, как бы задавленно или зажато. Чувствовалось какое-то дополнительное напряжение в звуке, которое, правда, поначалу прочно маскировалось у меня ощущением мощного, всепробивающего "отбойника" в руках.

Звучание педали в режиме овердрайва очень напоминает педаль GV 2 Guv’nor Plus, правда, оно несколько более жесткое. А так все вышесказанное относительно GV 2 вполне можно отнести и к этому режиму, что, кстати, говорит о GV 2 как о самой разносторонней педали серии.

Для раскачки аппарата использовать этот эффект тоже нужно осторожно. Педаль в этом качестве тестировалась в двух режимах работы: овердрайв и дисторшн. Общее между двумя результатами — звучание догруженного усилителя в обоих случаях уступало первоначальному звуку. На овердрайве характерная слышимая вязкость и монолитность превратилась в сильно уплотненную по нижней середине и зудящую по верху массу. Лучший результат получился при игре с дисторшном. Хотя теперь звучание потеряло напор и сделалось грязным и смазанным в области низких частот, тем не менее, оно стало более мягким, и осталось сочным на флажолетах. Здесь снова обнаружилась несовместимость используемого усилителя и педали. Сложно было добиться чего-то адекватного и при попытке подключения к обоим комбикам Fender. Возможно, в сочетании с аппаратом Marshall результат был бы гораздо лучше.

Отзывы:

- MARSHALL Jackhammer JH-1. аЦЦкая педаль на "Мясе" советую играть на гитарах с хромбейкерами. Только почему-то "дружит" не совсеми усилками. Из опыта - хорошо дружила с ампами Roland, Marshall (даж транзисторными), Peavey. Особо не любит Crate(. Хорошо работает со всеми лампами, и усилками >70W. На режиме "Dist" очень много жира, некоторые усилки начинают "пердеть" =)

- Дома у меня стоит комбик Роланд Куб 15. Так вот эта примочка на нем принципиально отказывается звучать. Играть на ТАКОМ перегрузе не представляется возможным. На серьезной же аппаратуре она проявляет себя во всей красе. Очень качественная примочка. Учтите это, когда будете ее слушать в магазине. В принципе мне кажется, что одного режима overdrive ей хватает за глаза. В режиме Distorsion примочка выдает очень плотный звук, мало подходящий для ритм гитаристов, зато соло идет очень даже хорошо.

- К своему Ibanez RG450 (это эксклюзивная модель сделаная в Корее) подключил эту примочку... Если правильно настроить, то будет вам счастье. Ваще Jackhammer рулит!!! Лучше возмите её, чем конкурирующего BOSS MT-2. Jackhammer ламповый, а лампы всегда положительно вели себя в плане звука. Этой примочки Вам хватит ""за глаза""!!! Только комбик правильный возмите и будет вам счастье.

- отличная педаль, как уже успели заметить многие, сам её юзаю и ни на что близжайшее время не променяю, очень много низов даёт (т.е. жира, и многие комбы , особенно слабенькие, начинают дристать) всем советую, очень здорово на ней идёт Дэзняк и Грайнд кор! ещё можно трэшняк куярить =))

Наверное у меня вообще со слухом что-то не то, только я вот слабо понимаю тех, кто говорит, что педаль звучит херово. У меня эта ЖукГамер звучал ХОРОШО даже в ту аппаратуру, где блин нормально звучать он ни в коем разе не должен. Типа встроенной звуковухи у компа или усилка типа вега с колонками по 300 ватт на канале. Руки только надо прямые иметь, чтобы отстраивать. Песок бывает, но имхо совершенно нефатальный. За год использования играл через нее в энное количество комбарей - НИ НА ОДНОМ не дала нечитаемого звука. Комбари были транзисторные, ламповые, всех блин сейчас не упомню. Мощность от транзисторной тридцатки до ламповой 50-тки. Я сначала ориентировался на Босс-МД2, но как-то не сложилось. Потому что после ее прослушивания зашел в другой музыкальный магазин и получил полностью то, что мне нужно (плюс несколько дешевле, что тогда тоже было важно, так бы может и Босс взял). Если по пунктам Гитарко у меня ESP H-50, два хэма. Комбик на точке транзисторный ватт на 100, фирму точно не вспомню, но звучание устраивает.

Использую для ритма ТОЛЬКО дисторшн - получаю плотный фоновый звук, который захочешь - жужжать будет как адова пила, захочешь - прибьет к полу басами. Причем как-то вот исхитряюсь играть и на соло, и на ритме с помощью диста. Овердрайв пока не трогаю, надо будет кстати на досуге поиграться с настройками. Минус у примочки на сколько я знаю, только один - нет регулировки средних. Ну и естественно это нихрена не лампа, читайте сайт производителя. Играть на нем можно все, что угодно, собственно поэтому и взял. У нас диапазон жанров широкий, и power-metall можем поиграть, и блюз. Поэтому нужна большая гибкость в плане звука. Я ее получил. Плюс получил на сто процентов читаемый перегруз - что означает, что линшних призвуков я в работе примочки не замечал. Так что нехуй, хорошая рабочая лошадь. Менять пока не собираюсь.

- Великолепная педалька.Гитарка jackson. Дома комб randall rx25rm, сделав качественные настройки получаю отличный зловещий рык. На точке играя в 2 120 ваттный randall rx120r звук просто сносит башню:) а у друга играл на ямахе в ибанезовский 15 ваттный комб звук просто ужасный был. Вывод на разном инструменте звучит по разному. Совет тем кто думает покупать или нет. Возьмите деньги, придите в магазин, ткните пальцем в маршалл, придя домой пробуйте её на своем оборудовании, долго мучайтесь с настройками желательно пару дней(зависит от опыта музыканта), если ничего хорошее не получается сходите и сдайте её обратно. Но если повезет с оборудованием и руками то вы врядли променяеете её на что ни будь другое.

Источник: http://www.metall-zone.com

<<< Содержание раздела >>>





 

 

 
Copyright © 2009- "Almanac"
Rambler's Top100