История Фредди Меркьюри.

Нью-эйджевские литература и кинематограф. В первую очередь следует отметить мистические триллеры. Мир в них изображён страшным, лишённым гармонии, управляемым разного рода нечистой силой. Всячески подчёркивается бессилие и беспомощность человека перед миром зла. Средства, которые во все времена помогали в борьбе с бесами — крест, святая вода, специальные молитвы — объявлены бесполезными и неспособными помочь. Крест сгорает в руке, церковь разносится вдребезги, священник проваливается в ад. Зло торжествует и непобедимо, а справиться с ним можно только с помощью магии и колдовства. В этих фильмах открыто рекламируется нечисть.

Те, кого христианство учит опасаться и избегать — бесы, вампиры, мутанты — преподносятся как нечто милое и привлекательное. Проводятся фестивали вампиров, в магазинах игрушек и сувениров продают «модных» мутантов и монстров, детей учат призывать нечисть и не бояться её. Наконец, и дьявол представлен как приятный, привлекательный и всемогущий господин, а отсюда уже один шаг до прямого сатанизма. Мультсериалы, герои которых, поразительно похожие на рисунки больных шизофренией, постоянно бьют, убивают и мучают друг друга, обмениваясь похабными шуточками и дебильными диалогами. Как подобное искусство влияет на психику детей, свидетельствует знаменитый случай в Японии, где десятки тысяч малышей после просмотра мультфильма стали жертвами эпилептического припадка. Сюда же следует отнести и многочисленные боевики, в которых мир мерзок и жесток, а герои без всяких угрызений совести уничтожают людей сотнями, расстреливая их из автоматов, расчленяя на части, вырывая глаза и отрывая головы. Таким образом, в сознании людей насилие становиться нормой жизни, а убийство — таким же нормальным явлением, как утренний завтрак, их учат упиваться зрелищем крови и смерти. Поэтому уже не раз подобные фильмы подталкивали людей к преступлениям. В американских школах дети по несколько раз в год расстреливают своих учителей и одноклассников, участились случаи бессмысленных убийств просто ради убийства, новости переполнены сообщениями о жестоких расправах детей над детьми — просто так, или из-за мелкой ссоры, или чтобы посмотреть на кровь «как в кино». «Религиозные фильмы», открыто проповедующие самые дикие сатанинские и сектантские идеи и насмехающиеся над христианством. Сюда же относится большинство кошмарных экранизаций Библии, не имеющих никакого отношения к первоисточнику. Фильмы о маньяках. Как и в мистических триллерах, здесь зло интересно и привлекательно. Эти выродки представлены как интересные люди, философы, ищущие в убийстве способ самовыражения.

Творящий зло ради самого зла становится национальным героем и примером для подражания. Зло всесильно и торжествует — даже если маньяк схвачен или убит, его дело все равно живёт и побеждает. Извращение превращается в целую философию, фильмы вдохновляют на новые убийства, сидящие в тюрьмах маньяки пишут книги, которые издают и экранизируют.

Компьютерные игры и фильмы. Миллионы людей во всем мире уже стали рабами компьютеров. Мир в таких играх представляется некоей расплывчатой иллюзией, которую можно переделать и перепрограммировать, а люди — бесплотными тенями, появляющимися ниоткуда и исчезающими в никуда. Граница между реальным и виртуальным миром стирается, более того, человек воспринимает реальную жизнь как иллюзию, а виртуальную — как реальность. Он становится рабом и винтиком чужих игр и идей, а его психика разрушается.

Фактически это техническое воплощение индийской идеи «майя»: жизнь — иллюзия, люди — статисты в космическом спектакле, где все предрешено и запрограммировано. Личная ответственность за свою жизнь и за окружающих перестаёт существовать — зачем, если все — бессмысленный сон, игра, чья-то фантазия! Недаром ещё Честертон справедливо заметил, что все философствующие преступники обязательно рассуждают на тему восточных учений о космической энергии, круговороте жизни, предопределённости и переселении душ. Он почти сто лет назад заметил, что индийские идеи на Западе превращаются в религию негодяев.

Прямая пропаганда сатанизма — поклонения дьяволу, падшим духам и злу, призывы уступить всем своим желаниям, делать что нравится, упразднить мораль. Зло во всех формах всячески поощряется. Молодёжь учат не бояться дьявола и дружить с ним.

Пропаганда наркотиков — через культовые фильмы, книги и наркомузыку. Внушается, что без наркотиков невозможно получать удовольствие от жизни и нельзя создать произведения культуры. Вся человеческая культура сводится к наркодозе, получению иллюзорного «кайфа» и путешествию в обкуренном виде в некие «фантастические миры». Многие «нью-эйджевские» молодёжные движения, например, хиппи, и многие модные рок-группы вводили употребление наркотиков в культ.

Культ НЛО. Это лжеучение, не имеющее никакого отношения к науке и изучению космоса, ставит своей целью заставить людей верить в пришельцев, бояться их и поклоняться им, чему способствуют многочисленные фильмы на эту тему. Идея Бога открыто заменяется на идею о всемогущих суперлюдях-пришельцах. В США страх перед похищением инопланетянами стал национальной проблемой. Появились секты, пытающиеся выйти на контакт с пришельцами и выбраться на другие планеты. О том, кто на самом деле эти «гости», свидетельствует тот факт, что они бесследно исчезают при чтении простых антибесовских молитв.

Пропаганда сексуальных извращений и уничтожения половых различий. Кроме гей-ассоциаций, этим занимаются феминистские сообщества, которые под видом борьбы за права женщин борются за создание «бесполого» человечества.

Наконец, рок-музыка тоже внесла свой вклад в торжество «Нью-Эйджа». Многие рок-группы имеют открыто оккультную или сатанинскую направленность. Одним из пионеров этого дела стала всемирно известная «Битлз». Джон Леннон говорил: «Христианство пройдёт, оно съёжится и исчезнет, об этом не стоит и спорить… Сейчас мы более популярны, чем Иисус Христос… Я не знаю, что уйдёт первым — рок-н-ролл или христианство». В другой раз он сказал: «Христианство уйдёт, „Битлз“ останется…».

<<< Содержание >>>

Страница 88

 

 

 
Copyright © 2009- "Almanac"
Rambler's Top100